Торговые марки «РоКолор» и «Тоника»- неоднократные победители конкурса на звание,и . Именно эти торговые марки составляют исключение из правил, устанавливаемых транснациональными компаниями. Во всем мире максимальная доля локальных компаний не превышает 3 % и только ТМ «РоКолор» и «Тоника» занимают около 10 % отечественного рынка.
Наша ключевая марка, создана специально для девочек от 3-х до 10 лет. Бренд уже более десяти лет присутствует на косметическом рынке и активно развивается с каждым годом. В ассортименте ТМ «Принцесса» есть всё, чтобы сделать маленькую девочку настоящей принцессой: от средств для купания и декоративной косметики до аксессуаров и канцелярских товаров. Огромный выбор подарочных наборов «Принцесса» помогает взрослым решить вопрос с выбором подарка для юной модницы.
Достижения бренда «Принцесса»:
Сегодня ТМ «Принцесса» - один из лидирующих брендов на рынке детской косметики. По широте ассортимента, разнообразию цветов и ароматов на сегодняшний день ТМ «Принцесса» нет равных!
В 2006 и 2007 гг. ТМ «Принцесса» получила престижные национальные награды в области построения брендов «EFFIE – БРЕНД ГОДА 2006» и «EFFIE – БРЕНД ГОДА 2007» в категории «Товары для детей». В 2013 году победитель Национальной премии "Моя Косметика" и Всероссийского конкурса "100 лучших товаров России".
Наша коллекция собственных торговых марок постоянно расширяется – мы являемся обладателями эксклюзивных контрактов на производство косметической продукции под торговой маркой, а за создание линейки косметической продукцииинашей компании были вручены премии в категориии .