Торговый Дом НХК развивает и продвигает собственные бренды на рынке хозяйственных товаров с 1998 года.
Торговая деятельность Торгового Дома НХК охватывает территорию Российской Федерации и ряд стран СНГ. Продукция Торгового Дома НХК представлена во всех возможных категориях торговых точек: в федеральных и локальных сетях, не сетевой рознице, на рынках.
Торговый Дом НХК создает торговые марки, которые обязательно становятся известными и любимыми у российского потребителя. Наиболее знамениты наши пятновыводители АНТИПЯТИН® и товары для домаЧИСТЮЛЯ®. Наши товары есть почти в каждом доме: это губки для посуды из поролона и целлюлозы, хозяйственные мочалки, салфетки для уборки, салфетки против пыли, салфетки для пола, салфетки из микрофибры, швабры, хозяйственные перчатки, мешки для мусора, пищевая фольга и многое другое.
Мы постоянно расширяем ассортимент, включая в него новейшие средства для уборки и поддержания порядка в доме. Наши хозтовары все успешнее учатся делать уборку "сами", предоставляя хозяйкам все больше времени для себя и семьи. Например, салфетки из микрофибры сами притягивают загрязнения, а швабра из ПВА ЧИСТЮЛЯ® отжимает себя почти самостоятельно.
И все больше хозяек узнает о том, что с современными и доступными хозяйственными товарами марок Торгового Дома НХК (IKEEP!®, ДОННА РОЗА®, ЧИСТЮЛЯ®, DOMINGO®, АНТИПЯТИН®, АНТИЗАСОР®) можно содержать дом в чистоте без лишних усилий и с удовольствием.